63 тысячи рублей за опоздание: житель Нижнего Тагила выиграл суд у «Аэрофлота»
:focal(0.53:0.33):format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE0LzA5LzE3L2FpcnBvcnRfNDAta29waWphLmpwZw.webp)
Компания «Аэрофлот» обязалась выплатить 63 тысячи рублей жителю Нижнего Тагила в качестве компенсации за задержанный рейс. Решение об этом принял суд после рассмотрения иска пассажира.
Мужчина приобрел билеты на стыковочные рейсы. Первый самолет прибыл с опозданием, что сделало невозможным своевременную пересадку на следующий рейс. В результате пассажиру пришлось самостоятельно приобретать новые билеты, о чем сообщили в Управлении Роспотребнадзора.
Первоначально авиакомпания отказалась компенсировать возникшие у пассажира убытки. Это вынудило гражданина обратиться за помощью в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства оказали содействие в доведении дела до судебного разбирательства.
В ходе судебного процесса было установлено, что у пассажира действительно отсутствовала техническая возможность совершить пересадку в отведенное время из-за задержки первого рейса. На основании этого суд принял решение взыскать с «Аэрофлота» 63 тысячи рублей в пользу истца.