Житель Нижнего Тагила прятался в тюрьме, чтобы не платить алименты дочери
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi8yL3NuaW1vay1la3JhbmEtMjAyNi0wMi0xOC0xMzE4MzEuanBn.webp)
История одного тагильчанина могла бы стать сценарием для невеселого сериала. Сначала пьянка за рулем, потом срок, потом попытка спрятаться от алиментов. Не вышло.
В ГУФССП по Свердловской области рассказали историю о злостном неплательщике алиментов из Нижнего Тагила. Мужчина задолжал собственной дочери 258 тысяч рублей. Сумма копилась не один месяц — он просто перестал платить и ушел в тень. Но прежде чем приставы взялись за него всерьез, должник отправился отбывать наказание по другой статье — за пьяное вождение.
Почти год он провел, занятый своими проблемами. А когда вышел, как говорят приставы, «протрезвел, вернулся в реальность» — и решил, что умнее всех. Нашел работу, но оформляться официально не стал. Деньги получал в конверте, дочери с них — ни копейки. Видимо, надеялся, что государство не докопается.
Докопались. Сначала его привлекли по административной статье — 40 часов обязательных работ за неуплату. Мужчина даже раскошелился на 15 тысяч рублей, видимо, для отвода глаз. Но номер не прошел.
Уголовное дело по факту неуплаты алиментов уже висело в воздухе, и суд посчитал, что 258 тысяч — это не шутка. Вердикт — шесть месяцев принудительных работ. Причем 5 процентов от зарплаты теперь будет уходить в доход государства, а остальное — на погашение долга дочери.
Получается, что год мужчина прятался, пил, сидел, снова прятался, но в итоге сел на принудительные работы и все равно будет платить. Только дочь все это время жила без его денег. И ладно денег, и ладно без внимания. Но, по сути, с ощущением, что от нее отрекся отец, что он не признает ее.
Как вы считаете, нужно ли ужесточать наказание за долги по алиментам?
Читайте также:
Многодетную мать из Нижнего Тагила наказали за миллионные долги по алиментам
Годовой бюджет Нижнего Тагила задолжали приставам жители Свердловской области
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzEwLzEzL2tvel82NjA5LmpwZw.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIxLzAxLzI2L21hbl82MTE0LmpwZw.webp)
:focal(0.5:0.69):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi8yL3NuaW1vay1la3JhbmEtMjAyNi0wMi0xNS0xNTU0NTNfWndBUEVrSS5qcGc.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi8yL3NrdHFodmNpdnJianhwZnBudWwzMWl0bnhlOG9nbzFxNGNwa3Nsb3ZzZ3BzLXZ4cjYydmt5MTRmbWVwZ2pxN3dkY2JpcWlkY3Y5ZWdma2l1MmxxdnV5d2wuanBn.webp)