Новая ветка метро в Екатеринбурге становится реальностью: власти объявили о ключевом шаге
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9tZXRyby1la2IuanBn.webp)
Проектирование второй линии метро в областном центре: план работ и сроки от властей.
Власти Екатеринбурга приступили к активной подготовке масштабного инфраструктурного проекта. Как сообщил мэр города Алексей Орлов, в 2026 году начнется разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) для второй линии метрополитена. Этот этап станет отправной точкой для последующего проектирования и приблизит давнюю перспективу строительства.
По словам градоначальника, в администрации уже ведется подготовка технического задания и определение всех необходимых параметров для будущего конкурса на создание ТЭО. Орлов отметил продуктивное взаимодействие со специалистами «Московского Метростроя», с которыми в текущем году были детально обследованы возможные трассы, тоннели и территории депо. Это, по его уверениям, сформировало у городских властей четкий план действий.
Важным условием для привлечения федерального финансирования является уровень пассажиропотока. Для поддержки из центра он должен составлять 140-150 тысяч человек в сутки. Как подчеркнул мэр, текущая ежедневная нагрузка на подземку уже превышает этот показатель, достигая 160 тысяч пассажиров. Орлов выразил надежду, что проект не останется лишь на бумаге, учитывая серьезную загруженность существующей линии.
Также мэр заявил, что земельные участки под будущую ветку уже зарезервированы, что гарантирует отсутствие посторонней застройки, способной помешать реализации проекта.
Ранее, в октябре, губернатор Свердловской области Денис Паслер указывал, что средства на проектирование второй линии заложены в проект регионального бюджета, однако о сроках строительства речи пока не идет. Согласно его предвыборной программе, после двухлетней подготовки ТЭО должен стартовать этап проектирования. Предварительные оценки указывают, что стоимость возведения одной новой станции может составить от 35 до 40 миллиардов рублей.
Сохраните наш сайт в закладках браузера, чтобы первыми узнавать главные новости!
Читайте также:
Тагил поехал: город получил 30 новых автобусов, но их запустят только в следующем году
Люди мерзнут, автобусы ломаются, расписания нет: тагильчане жалуются на транспортный бардак
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9zbmltb2stZWtyYW5hLTIwMjUtMTItMjItMTQ0NjE3LmpwZw.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzAxLzE1L2diZGQtMS5qcGc.webp)
:focal(0.54:0.32):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9kb2xpbmEuanBn.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE2LzEwLzMxL2ZvdG8tMTgtdml0YWxpai12YXR1bGluLmpwZw.webp)