Тагильчане поставили под сомнение очистку улиц от снежного хаоса — фото
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi8yL215Y29sbGFnZXMtNTAtMS5qcGc.webp)
Жители Нижнего Тагила массово жалуются на неубранный снег на улицах города — это происходит на фоне бодрых отчетов чиновников о проведенных уборках. Горожане массово жалуются в городских пабликах, утверждая: коммунальщики с лопатами и снегоуборочная техника до многих адресов так и не добрались.
Несколько тагильчан сообщили изданию «Поясним за Тагил» о конкретных улицах, где ситуация остается критической. Один из жителей отметил, что кучи неубранного снега до сих пор сохраняются на улице Ильича и проспекте Вагоностроителей, из-за чего передвижение затруднено не только для автомобилей, но и для пешеходов: местами тротуары сужены до узкой колеи, а проезды остаются заваленными снегом.
Похожую картину описывает и жительница города, рассказавшая о проблемах на улице Тагилстроевской. По ее словам, пешеходам приходится буквально пробираться через сугробы, а в темное время суток ситуация становится особенно опасной.
Еще одна тагильчанка поделилась с редакцией фотографиями, сделанными у дома № 8 по Октябрьскому проспекту. На снимках — плотные снежные валы и занесенные парковочные карманы.
Горожане отмечают, что контраст между официальными отчетами об «очистке улично-дорожной сети» и реальным положением дел на местах вызывает все больше вопросов. Жители надеются, что озвученные адреса все-таки попадут в маршруты снегоуборочной техники, а зима в городе перестанет быть испытанием на выносливость — как для водителей, так и для пешеходов.
Сохраните наш сайт в закладках браузера, чтобы первыми узнавать главные новости!
Читайте также:
Холода и снегопады: синоптики изменили прогноз погоды на февраль в Нижнем Тагиле
Прокуратура требует от «Тагилдорстроя» 200 тысяч рублей из-за поскользнувшегося инвалида
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi8xL21lcnpsamFrb3ZhLmpwZw.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi8xL2NoYXRncHQtaW1hZ2UtMjEtamFudi0yMDI2LWctMTgtMDUtMjUucG5n.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzA3LzA3L2tvel85OTIzLmpwZw.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE5LzA0LzE2L2tuMl80NTQ0LmpwZw.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE0LzA3LzMxL2RwcF8yMzI4LmpwZw.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE2LzA1LzI3L19kc2M4NTgxLmpwZw.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi8xL2NoYXRncHQtaW1hZ2UtMzAtamFudi0yMDI2LWctMTYtMDktMzcucG5n.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi8xL3Bob3RvLTIwMjUtMTEtMjEtMTYtNDQtNTgtM19nRTJNSWJRLmpwZw.webp)